Методика

17.02.2013

Основа курса по развитию литературной одаренности у детей

Пояснительная записка к курсу

Календарно-тематический план на 2012-2013 уч. год

Литература, рекомендуемая для чтения при изучении курса педагогам и ученикам

Теоретическая основа курса по развитию литературной одаренности у детей

Введение в проблему

История развития представлений об одаренности

Литературная одаренность: признаки и способы развития одаренности

Принципы и приемы работы с поэтически одаренными детьми на начальном этапе экспериментального обучения

Принципы и приемы работы с поэтически одаренными детьми на продвинутом этапе экспериментального обучения

Заключительные положения

Планы развивающих уроков и мероприятий

Урок на тему «Устаревшие слова»

Урок подготовки к сочинению на тему «Что такое Родина»

Урок-лекция на тему «Логика абсурда» (на основе творчества И.Ионеско)

Лекция на тему «Вклад Н.М. Карамзина в историю русского литературного языка»

Урок-лекция «М.Е. Салтыков-Щедрин и его «История одного города»

Сценарий мероприятия «Высоцкий среди нас»

Сценарий мероприятия по творчеству Н.В. Гоголя

Литературные игры — правила и примеры

Литературная игра «Сирано»: правила и пример игры

Учебные заведения для литераторов

Учебные заведения, готовящие литераторов (по информации М. Ахманова)

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Return to Top ▲Return to Top ▲