Контроль знаний учащихся через дистанционные конкурсы

26.08.2019

Существует самый важный элемент, без которого никак не может успешно происходить образовательный процесс в образовательном учреждении. Важно понимать, каким образом будет непрерывно осуществляться контроль, и как учитель будет получать обратно направленные сведения об успеваемости учащихся. Все больше и больше образовательных учреждений переходит на новый тип оценки знаний – дистанционные конкурсы «Отличник».

Важно в процессе проверки ответов на олимпиады и конкурсы понимать, насколько же качественно был усвоен тот или иной учебный материал, который вы предлагали учащимся. Какой именно инструмент станем вашим элементом проверки решать Вам.

Для этого у нас существует два направления: первое направление — это тетради для оценки качества знаний, это наиболее предпочтительно. Потому что эти тетради позволяют получить, каким образом, с каким качеством усвоена каждая тема изученного материала.

И причём для проведения этой работы не требуется большое количество времени. В такого рода тетради, например, для олимпиады по математике, по каждой теме предусмотрена проверочная работа на где-то пять-шесть заданий, которые различны не только по сложности, но и различные по технологии выполнения. На выполнение этой проверочная работа рекомендуется от десяти до пятнадцати минут и не более, тогда получаем достаточно объективную картинку, насколько тем или иным школьником усвоенная та или другая тема. Задание в таких работах присутствуют совсем простые, они не требуют каких-то творческих усилий, они требуют просто хорошей конкурсной памяти, техники запоминание, хорошего изучения материала.

В самом конце тетради на одной из последних страниц размещен график изменения качества знаний и умений. После каждой проверочные работы заполняется вот этот график, и в конце года учитель и любой проверяющий, да и даже тот же школьник видит наглядно, насколько и с каким качеством он усвоил предмет и готов ли к мероприятию «дистанционная олимпиада по информатике», как пример. Это своего рода получается даже в какой-то степени и отчетный документы, каким образом учитель осуществляет контроль знаний, умений, навыков. Тетрадь такая позволяет не только проверить теоретические знания, но в какой-то степени проверить усвоение практических умений и навыков. Безусловно для полного объективного контроля необходимо осуществлять контроль и на практических занятиях и тестовых олимпиадах и создавать конкурсы по математике.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Return to Top ▲Return to Top ▲