Коллтрекинг – что это такое и «с чем его едят»?

Коллтрекинг – это новейшая технология, использующаяся в маркетинге для отслеживания звонков с целью анализа эффективности рекламного канала. Она позволяет осуществлять учет конверсии рекламных носителей в звонки, аналогично происходит измерение результативных обращений через сайты, емайл, формы заказа и другие системы. Коллтрекинг обеспечивает аналитическими и актуальными данными менеджмент компании для эффективного ведения бизнеса.

Какими данными можно воспользоваться?

Технология предоставляет дополнительные возможности и осуществляет целый спектр задач; коллтрекинг от CALLTOUCH используется в современном мире для привлечения клиентов, измерения и оптимизации расходов на рекламу. Она помогает принять решение о выборе наиболее эффективных каналов медиа-рекламы, контролирует работу колл-центра. К основным функциям можно отнести:

  • анализ результативности каждого звонка (длительность разговора, принят, пропущен и т.д.);
  • определение количества необработанных или эффективных звонков;
  • классификация одиночных или повторных звонков;
  • запись и анализ разговоров;
  • определение исходящего и входящего номеров;
  • вычисление ROI;
  • вычисление рекламного канала, использованного при осуществлении звонка.

Для отслеживания звонков используется VoIP либо DID номер, а лучше оснастить офис несколькими номерами – вся информация отображается в журнале звонков. С дополнительными сведениями можно ознакомиться на сайте https://www.calltouch.ru/product/optimizator, ну, а функционирование коллтрекинга осуществляется следующим образом:

  1. Определяется общий объем трафика, вычисляется количество рекламных каналов, устанавливаются телефонные номера.
  2. К каждому рекламному каналу или посетителю сайта присваивается телефонный номер, он указывается в источнике рекламы.
  3. Специальный скриптовый код, установленный на сайте, подменяет номер телефона, звонок направляется в колл-центр, а все данные, включая информацию о посетителе, регистрируются и тщательно анализируются.

Каковы преимущества и недостатки технологии?

К достоинствам сервиса можно отнести:

  1. Высокая окупаемость инвестиций, так как, в отличие от других маркетинговых методов, есть возможность проанализировать количество звонков с каждого канала рекламы.
  2. Эффективное перераспределение бюджета.
  3. Широкие возможности для развития и экспериментов.

К недостаткам можно отнести тот факт, что для обработки внушительного трафика потребуется установка отдельных телефонных номеров для каждого рекламного канала, что ведет к увеличению стоимости сервиса. Нецелесообразно применение данной технологии в том случае, если основная масса заявок поступает не через звонки, а, например, через корзину.

This entry was posted in Полезное. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *